Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:01 

Совершенству эволюция не нужна.
Собственно, никто не мешает тут не только фильмы обсуждать, ага?)
В пиратском исполнении вышла игра Clive Barker's Jericho. Баркер, я считаю, никак не хуже того же часто обсуждаемого здесь Кинга, по мне, они работают в несколько разных категориях (Кинг как-то больше по мистике, чем по ужасам), и Клайв может считаться принзанным гением жанра.
Прошлая его игра "Undying" надолго оставила в моей душе след, я до сих пор ее вспоминаю с любовью, хотя первый раз играл в далеком 2001 году, с тех пор прошел раз 5-6 уже. В той игре было для меня все - сюжет, грамотное техническое исполнение, атмосфера, загадка, интересный игровой процесс, ну и конечно страх. Жаль только, что страха было процентов 30% от общего времени игры, потому что ориентацию все равно выводили на игровой процесс, и приходилось бегать и мочалить монстров, после недолгих проходов по страшным коридорам и лабиринтам. Самые ужасные места, помнится, были внутри монастыря (блуждание в темноте среди призраков и завываний сквозняка) и в домике Вифании (просто страшно ходить одному), а после них сразу начиналось нашествие хаулеров и тотальная мясорубка. Зачем я все это рассказываю? Все потому, что в Jericho я еще не играл, но возлагаю на игру большие надежды, но есть одно но - почитав сюжет, я делаю предположение, что того ужаса одиноких блужданий уже не будет.. Сюжет завязан каким-то классическим быдлоузлом: есть отряд спецназа, которому предстоит спасать мир от наводнивших его страшных созданий. Это опять же не ужас - это мясо (взгляните на скриншоты сами), отряд бегает целой группой, так что одиночества не предвидится, ощутить атмосферу, я думаю, тоже времени не будет - будет много монстров, которых предстоит мочить почти всю игру.. Сюжет для меня тоже пока банальный - ну отряд, перемещается между эпохами, там убили, здесь убили.. То ли дело Undying, где сюжет похож сроден мистическому фильму ужасов - нужно почти детективно расследовать тайну семьи, и никогда не знаешь, чем закончится тот или иной эпизод.
А магический спецназ? Тот же FEAR.. что тут такого интересного?
Буду надеяться на Баркера, надеюсь он придумает что-нибудь, что бы заставило меня пройти игру до конца) Если смогу поставить ее на один уровень с The Suffering, буду сильно счастлив.

@настроение: ...

Комментарии
2008-01-12 в 09:28 

Roldo, а в CALL OF CTULHU не играл?

2008-01-12 в 13:17 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Ну я демку глянула, не фонтан совершенно. В погоне за навороченной графикой кажется все остальное потеряно напрочь.

2008-01-22 в 23:14 

Cobble-stone
Clive Barker's Jericho В погоне за навороченной графикой ?!
ЛОЛ!))
Я валяюсь!))
Какая нах там продвинутая графика?)
Середнячок и не более!)
Там больше на стиль ставиться)

2008-01-22 в 23:29 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Cobble-stone
Простите, уважаемый/ая, ткните пальчегом, где я сказала, что там навороченная графика? В фразах "в погоне за ней" и "она точно есть" большая смысловая разница имеется.

2008-01-23 в 08:00 

Cobble-stone
Даже если бы они "гнались за графикой", она была бы лучше!)
(или на худой конец свопило например как в третьей Готики)
Уж простите, но в этой игре за графикой никто не гнался, я за игрой с год следил и знаю точно что в начале вообще ставилось на сюжет)
А где погоня за графикой так это в Crysis вот поиграете, и увидите где настоящая, а не вымышленная "погоня за графикой".)

   

Мир ужасов

главная