09:04 

Ужасы и дети

Совершенству эволюция не нужна.
Тут недавно показал жене фильм "Мозг мертв" (живая мертвечина, он же braindead)
Cобственно, смотрела она только 10% от фильма, в остальное время пряталась под одеяло и сдерживала рвотные позывы.. Если кто помнит, первую половину фильма идет показ деятельности различных зомби и ухаживающего за ними главного героя.. а потмо начинается МЯСО, когда зомби проникают на вечеринку и всех гасят, а потом герои рубят зомбей в капусту. Собственно, чистая комедия с тонной кетчупа))
Тем не менее, жена назвала фильм отвратительным, а потом.. расплакалась! Она сказала, что никогда не даст нашим будущим детям смотреть подобные фильмы, потому как спокойно видеть и прикалываться над тем, как убивают кучу людей - это отвратительно, и дети вырасту плохими и злобными.. С этой точки зрения, я вообще моральный урод, потому как на компьютере давно скопилась внушителньая коллекция реальных фотографий разных "интересных" смертей, плюс смотрел большинство фильмов ужасов, существующих в массовом прокате на сегодняшний момент.. Я тут и сам задумался о детях. КОгда я был маленьким, я подобных фильмов очень боялся, и даже терминатор был для меня ужасами.. со временем я насмотрелся ужасов в реальности, и стал любить подобное кино, и отношусь к нему совершенно спокойно. Как же могут фильмы ужасов плохо повлиять на людей? В новостях тоже показывают горы трупов, правда стараются сдерживать желание залить камеру кровью невинных, и это пока радует. Так что жена предлагает вообще ограничить детям просмотр телевизора, но что это даст? Чем больше запрещаешь им, тем больше им хочется! И ссылаться в воспитании детей только на телевизор и кино - глупо!
Но, как бы то ни было, все это накладывает свой отпечаток на психику человека.. Может ли показной ужас отразиться плохо на людях?

@музыка: DJ Ram - True worlds

@настроение: ...

Комментарии
2007-03-26 в 15:32 

Может. Зависит от психики человека и его страхов. Может так ударить...

Ваш Ф.

2007-03-26 в 18:15 

Buckaroo Banzai
As I walk through the valley shadow of death, I shall fear no evil, for I'm the evilest son of a bitch in the valley.
спокойно видеть и прикалываться над тем, как убивают кучу людей - это отвратительно, и дети вырасту плохими и злобными..
:lol: тогда меня надо было ещё в раннем детстве усыпить) я выросла в очень злобного человека)))
смотрю ужастики сколько себя помню, т.е. лет с пяти. раньше они меня действительно пугали (что мне в них и нравилось), теперь просто получаю удовольствие от их просмотра.

Может ли показной ужас отразиться плохо на людях?
если у человека уже с психикой проблемы, на нем все что угодно может плохо отразиться. а чтобы у здорового человека крыша поехала, одних ужастиков мало.

2007-03-26 в 19:18 

fuck. off.
вопрос в том какого качества ужасы показываются детям.
очень легко всякими страшилками довести ребенка до того, что он будет бояться спать в темноте, шкафов и прочего...
помниться Кинг своими потрясающими психологическими книгами вообще довел меня до того, что всякая чертовщина везде мерещилась. ну или после японского Звонка было стремно ночью по темному дому ходить, не дай боже Садако выскочить из холодильника)
на мой взгляд, ребенку стоит смотреть все это только тогда, когда он сможет осознать, что все это неправда, кино. ведь мы когда смотрим ужасы понимаем, что это тонны грима и режиссерская работа, но в тоже время может получать дозу адреналина и удовольствия без ущерба для психики.
в конце концов, с каждым ребенком на эту тему надо работать индивидуально, все зависит от типа нервной системы, впечатлительности и прочего.

2007-03-27 в 07:26 

У меня братец лет до 11 боялся в темноте спать и тут не при чем ужастики...просто -это нормально если маленький ребенок боится неизвестного.будь то темнота или пустота или что-то еще...

2007-03-28 в 22:33 

seme
спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
а ты представь, что тебе ограничили телек, не дают ходить в кино на фильмы которые тебя нравятся, лазить по любым сайтам???? мне кажется, что это действительно оставит негативный отпечаток на психике человека. а вот просмотр "показного ужаса" только к жизни реальной подготовит и нормальныхт людей воспитает, а не тепличных маменькиных деток.

2007-03-29 в 07:56 

Совершенству эволюция не нужна.
тени мечты
Да я ей то же самое говорю)
Помнится в детстве мне запрещали смотреть даже те фильмы, где герои просто начинали целоваться, родители думали что это фильм не для ребенка, и сразу меня уводили или выключали. Я до сих пор с дрожью вспоминаю, с каким трудом я доорался до них, чтобы мне дали посмотреть "Спартака".. там видите ли женщина в тунике поцеловала мужика, все, фильм не детский.
В итоге они добились того, что разожгли во мне страшный интерес к эротике, а после и к порнографии.. и сейчас у меня непрекращающаяся порномания)) Конечно, это связано не только с тем, что мне запрещали в детстве, но все равно это наложило свой отпечаток.

2007-03-29 в 13:23 

fuck. off.
тени мечты не стоит утрировать, мало кто из детей лет эдак в 10 будет в одиночку ходить в кино (и надо сказать, что ни на один фильм ужасов его не пустят, ограничения еще не отменяли) или шастать по тырнету.
а подростка лет 14-15 я уже не считаю ребенком и он сам может решать, что смотреть и что любить, если конечно нет психических противопоказаний.

а вот просмотр "показного ужаса" только к жизни реальной подготовит и нормальныхт людей воспитает, а не тепличных маменькиных деток.

то есть ты хочешь сказать, что те, кто никогда не любил ужасы, вырастают "маменькиными детками"? что за бред?

Roldo с поцелуями тоже перебор. детская психика как мягкий пластилин, поэтому очень важно знать меру. посему советую почитать детскую и подростковую психологию, когда решите завести детишек.

2007-03-29 в 18:18 

seme
спасите меня от реальности!!!!!!!!!!!!!
2 [Anastas] мало кто из детей лет эдак в 10 будет в одиночку ходить в кино а кто говорит что в одиночку????

то есть ты хочешь сказать, что те, кто никогда не любил ужасы, вырастают "маменькиными детками"?
где ты видишь слово любил???? я говорю о том, что защищая ребенка от всего, что по ТВОЕМУ мнению ему смотреть не следует, ты как-будто его в кокон заворачиваешь. из которого ему будет очень трудно выбраться во взрослой жизни. я ж не говорю, что все обязаны эти фильмы смотреть, я ,например, никогда их не любила, но если ребенок проявляет к ним интерес, значит так надо и не следует ему мешать, только хуже сделаешь.во всяком случае у ребенка не будет шока , когда он столкнеться с реальной жестокостью современного мира.

2007-03-30 в 06:47 

Совершенству эволюция не нужна.
[Anastas]
Понимаешь, сейчас трудно найти фильм, где не было бы целующихся героев! Они и во многих детских фильмах присутствуют.. Я не говорю, что ребенку стоит смотреть мыльные оперы и всякие мелодрамы, где рассказываются истории любви и т.п., да ему это и не интересно будет..
А все остальное, если исключить из просмотра, то смотреть будет вообще нечего. А между тем, просмотр фильмов/мультфильмов также неотъемлемая часть воспитания ребенка, они так лучше информацию усваивают.

2007-03-31 в 13:10 

fuck. off.
тени мечты на многие фильмы и с родителями не пускают, если там жесткое ограничение.

я сделал вывод о том, что каждый ребенок должен смотреть ужасы из фразы:
"а вот просмотр "показного ужаса" только к жизни реальной подготовит и нормальныхт людей воспитает, а не тепличных маменькиных деток. "
с твоих же слов получается, что иначе вырастаю сопляки, не способные нормально жить и функционировать в обществе. такое впечатление, что "уроки ужаса" надо вводить в обязательную програму средней школы.
извини, если не правильно понял.

"но если ребенок проявляет к ним интерес, значит так надо и не следует ему мешать, только хуже сделаешь"
очень важно КАКОЙ ребенок проявляет интерес. если после просмотра он идет кромсать своих плюшевых мишек - это повод задуматься ;)
важно понять, что психические расстройства и отклонения возникают как и от запрета, так и от разрешения. я не говорю и никогда не говорил, что ребенка надо всячески ограждать и защищать, нельзя вообще впадать в крайности - это чревато.
я лет до 13 очень боялся ужасов, как однажды лет в пять случайно посмотрел один из них, после этого были проблемы со сном, кошмарами и прочим. а после 13 уже смог осознать, что все это неправда и с большим удовольствием смотрел ужасы.

P.S. "во всяком случае у ребенка не будет шока , когда он столкнеться с реальной жестокостью современного мира"
много лет с удовольствием смотрю ужасы, но человеческая жестокость до сих пор вгоняет меня в шок. и никакие ужастики никогда не научат меня принимать это равнодушно. к этому нельзя привыкнуть.

Roldo когда я говорил "чересчур" я имел ввиду поведение ваших родителей. в поцелуях не вижу ничего криминального. смотреть или не смотреть - пусть этот выбор остается за ребенком. я, например, в детстве, как только на экране начинали целоваться, закрывал лицо руками - странная реакция, которую я до сих пор понять не могу.
найденная и просмотренная чужая касета с порно в 12 лет наложила глубокий отпечаток на мою последующую личную и социальную жизнь, оставив след на психике.
так что я могу назваться живым примером жертвы "разрешения". но это не значит, что я буду запрещать все своим детям. надо знать грань.

2009-06-03 в 00:54 

Я считаю, что детям можно смотреть ужастики, только без резни, как мучают тоже нельзя смотреть. Надо знать, о чём ужастик. Если он содержит издевательства, мучения, порнографию, резню, имею ввиду мучительную, то надо мягко отговорить его от этого. Максимум, что должно быть в ужастике - сильный удар ножом или другим предметом, то есть быстрые убийства. Насилие не должно быть слишком сильным. Начинать надо лет в 12. Тогда ребёнок уже более подготовлен к ним. Только не в коем случае ребёнку нельзя смотреть ужасы "Граница" Люка Бессона, "Техасская резня бензопилой" и тому подобные. Они очень жестокие и мерзкие. Посоветовал бы начать с пародии на ужасы фильма "Семейка Аддамсов". Советую посмотреть детям фильм "Челюсти".

URL
2009-06-03 в 01:08 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Гость, спасибо за позитив)))) Конечно же, когда здоровенная акула закусывает купальщиками это ни разу не мучительная смерть)))

2009-06-03 в 09:16 

afina doran На мой взгляд, Гость говорил о том, что не стоит показывать детям моменты убийств человека человеком, тем более если над жертвой издеваются и при этом получают какого-либо рода удовлетворение. То, что может произойти по воле случая, ни имеет к его посту отношения, тем более, что нападение акулы, собаки, "динозавра", да и пьяный водитель несут с собой несколько иной смысл, нежели мужик с мясницким ножо, выискивающий очерезную заблудившуюся в лесу жертву.

2009-06-03 в 22:16 

I am not strange - I am just not normal ©
SUKA_op@sn@y@
)))) Напомните мне когда последний раз на кого-нибудь в наших краях по воле случая нападали акулы-людоеды? Или здоровенные слизни? Или человекоядные крысы? (кстати премерзопакостный фильм, даже не столько страшный, сколько тошнотворный) Или ядовитые тропические пауки, вот. И чем смысл этого отличается от маньяка с ножом? Он тоже может по воле случая... случиться. И даже вероятнее, чем Парк Юрского периода.
А куда отнесем сказки о недобрых молодцах Федоте Крюгере и Джейсоне Ворхисе? Это же сказки))

2009-06-11 в 17:57 

Зря ты так, ведь в морях и океанах действительно водятся акулы-убийцы. На мой взгляд этот фильм очень поучительный и желающие так далеко пойти купаться сто раз подумают делать ли это. Этот фильм не очень мучительный. Кстати я узнал, что фильм "Техасская резня бензопилой" основан на реальных событиях.Я думаю этот фильм можно смотреть детям от 16 лет.

URL
2009-06-11 в 19:20 

Конечно, если на коробке фильма написано-зрителям, достигшим 21 год надо понимать, что фильм будет чрезмерно жестоким и нельзя не в коем случае такой фильм смотреть детям. Да и мало кто из взрослых будет смотреть такой фильм, ведь такие фильмы очень мерзкие. Если вы будете такие фильмы сравнивать с фильмом "Челюсти" то даже не знаю, что и сказать. Конечно бывает на одной коробке пишут ограничение на фильм до 16 лет, а на другой на этот же фильм до 18 лет. Надо разбираться в фильмах. Конечно час стали показывать дебильные фильмы. Но Челюсти-лучший фильм про акул. За период больше 30 лет лучше фильма про акул не сняли. Отзывы на этот фильм положительные. Стивен Кинг-талантливый человек. Именно Челюстями он прославился.

URL
2009-06-11 в 21:38 

Buckaroo Banzai
As I walk through the valley shadow of death, I shall fear no evil, for I'm the evilest son of a bitch in the valley.
я, конечно, не хотела ввязываться в эту бузу. потому как на это мне даже и сказать нечего. и сути написанного я не понимаю вообще никак. и не только я, судя по ходу беседы. но не могу больше терпеть)
1. надо как-нибудь просвятить Кинга, на счет того, что его прославило. а то человек наверняка не в курсе. :gigi:
2. отцепитесь уже от Челюстей. что они вам сделали-то?)) это вообще не ужасы.

2009-06-11 в 21:57 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Гость
Кинг? Челюстями? Своими что ли? Вставными? :-D (прошу пардону)))
Buckaroo Banzai
Да меня вообще всегда умилял народ решающий за чужих детей, что и со скольки им можно/нельзя смотреть/читать/слушать и ты пы)
Хорошо, что за меня никто не решал, убила бы, честное слово.
Потому и ввязалась. Так карма закрутилась в тот день)

Слушай, может имелся в виду Кинговский Щелкун? )))) Больше ничего не могу привязать)

2009-06-11 в 22:04 

Buckaroo Banzai
As I walk through the valley shadow of death, I shall fear no evil, for I'm the evilest son of a bitch in the valley.
afina doran
Хорошо, что за меня никто не решал, убила бы, честное слово.
вот-вот. до сих пор не нарадуюсь, что детство мое прошло в отдельной комнате с телеком, а когда до матери дошло, чем увликается дите, оно уже переросло все ограничения)

а тут особенно интересная градация идет, это да. вплоть до силы удара ножом. а что, можно поделиться идеями с рейтинговыми агенствами. на их рейтинги все равно всем плевать сто раз, а они пусть мозг ломают.

может имелся в виду Кинговский Щелкун?
может, Лангольеры? тоже ведь зубастые. но они в морях-акиянах у нас не водятся, слава Ктулху. :-D

2009-06-12 в 11:01 

Конечно я ни за кого не решаю со скольки лет смотреть ужастики. Ну просто сильно маленьким детям не желательно смотреть. Есть фильм похожий на ужасы "Зелёная миля". Очень хороший фильм. Смесь драмы с мистикой. Я бы посоветовал посмотреть его всем, кто не видел. Конечно фильм тяжёлый, но в нём рассказывается о замечательном великане-волшебнике.

URL
2009-06-12 в 12:42 

Я считала, что это дискуссия какие-то рассуждения, а оказалось спор. Фи.

2009-06-12 в 16:24 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Ну фи так фи, воон наверху кнопочка отписаться, какбы)))

Buckaroo Banzai
детство мое прошло в отдельной комнате с телеком, а когда до матери дошло, чем увликается дите, оно уже переросло все ограничения)

Та же история) И я этому крайне рада)

а что, можно поделиться идеями с рейтинговыми агенствами. на их рейтинги все равно всем плевать сто раз, а они пусть мозг ломают.

Да, любопытный вышел бы реестр. Глубина удара по рейтинговой шкале. Степень зверского выражения на лице убийцы, степень испуга жертвы, объем (в литрах) пролившейся за экранное время крови)))

может, Лангольеры?

Это уже научная фантастика)))

2009-06-12 в 16:42 

Да согласен, а то час ограничения теперь неравные. На одно и тоже разные

URL
2009-06-12 в 19:45 

Люди а как насчёт "Кошмар на улице вязов". Ужасы для старшеклассников.

URL
2009-07-16 в 00:09 

А впринцыпи согласен, что ужасы фигня.

URL
   

Мир ужасов

главная