07:57 

Приветы)

Совершенству эволюция не нужна.
Уж извините что так вторгаюсь со своим никчемным мнением) Вот решил вступить в сообщество поскольку ужасы во всех проявлениях - моя давняя любовь.
Лично я считаю, что хороших ужастиков уже давно не снимали. Большинство современных фильмов ужасов - это треш хоррор:

QUOTE (Roldo)
Фильмы настолько страшные, что их даже смотреть не хочется

Вот раньше делали кино, я понимаю.. Восставший из ада (после первых трех частей сильно съехал вниз, по моему мнению), Пятница 13, Байки из склепа, и прочие подобные киноленты, о которых писали выше, действительно достойны внимания до сих пор. Большинство фильмов про живых мертвецов (зомби) - наполовину комедии, поэтому обсуждать их как-то не хочется. Вспомните "Живая мертвечина - Мозг мертв". Чистейшая комедия, но довольно противная.. в те времена, когда ее снимали, наверное можно было напугать отрубленными головами и реками крови.
Зловещие мертвецы 2 - это попытка "переосмыслить" часть первую, причем попытка того же самого режиссера (Сэм Рейми).. Кстати есть еще неоффициальный внепрокатный фильм Зловещие мертвецы, если кто играл в игру Evil dead - Hail to the king, тот примерно узнает сценарий.. в том кино есть и бабушка-паучиха, и Хеллбилли, и злобный Командир скаутов.
В общем, классика рулит.
Из современных могу выделить очень сильно запавшие мне в душу "Хостел" и "У холмов есть глаза". Также понравились "Мастера ужасов: Длинноволосое дитя, Танец мертвых и Сигаретный ожог".
А вообще, смотрел множество современных ужасов.. особо ничего не впечатлило.

@музыка: Star wars - Imperial Marsch

Комментарии
2007-01-30 в 08:02 

Совершенству эволюция не нужна.
Добавлю.
Вообще, фильмы ужасов чаще всего пугают таким образом: нагнетают волнение, а потом РРАЗ - из кустов выныривает голова монстра и смотрящие с диким криком прячутся по одеяло (моя, к слову, так и делает))
Либо существуют еще фильмы, сама идея которых пугает, но таких шедевров давно уже не снимали.. на подходе Ганнибал: Восхождение, который вроде как способен такое ощущением нам дать, но опять же не знаю.. приквел, да еще и попсовый.. способен ли он выдать какую-то зверскую идею. от которой кровь бы стыла в жилах?
Таким образом,для себя открыл еще и реальный хоррор - документальные кадры смерти и прочих ужасов (фильмы как Лики смерти, и др.) - это пугает куда как больше, чем всякие монстры из кустов.. Кто-нибудь знает еще хорошие образцы жанра "ликов смерти"?

2007-01-30 в 16:05 

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
Roldo достойны фильм про зомби - Рассвет мертвецов, Джорджа Ромеро. А все девять пятниц - комедия. Хотя возможно когда это снимали... У холмов есть глаза - тоже имхо, дерьмо. По крайне мере если вы о переснятом в 2006г.
Таким образом,для себя открыл еще и реальный хоррор - документальные кадры смерти - хорошо что вы живёте в другом городе.

2007-01-30 в 20:30 

I am not strange - I am just not normal ©
Лики смерти это моветон, простите.

2007-01-31 в 02:27 

|heartbreaker|
She's got a past full of secrets...
Вообще, фильмы ужасов чаще всего пугают таким образом: нагнетают волнение, а потом РРАЗ - из кустов выныривает голова монстра и смотрящие с диким криком прячутся по одеяло
хе-хе....поначалу пугает, но после пятого просмотра такого ужастика, я уже зарание знаю из каких кустов и чья голова высунеться :gigi:...посему уже долгое время ищу хороший фильм, от которого испугаюсь....но пока безрезультатно....=((
"У холмов есть глаза" я почему-то даже не стала смотреть....О.о

на подходе Ганнибал: Восхождение, который вроде как способен такое ощущением нам дать, но опять же не знаю
жду с нетерпением и надеждой на застывшую кровь в жилах=))))

документальные кадры смерти и прочих ужасов (фильмы как Лики смерти, и др.) - это пугает куда как больше, чем всякие монстры из кустов..
точно подметил

Либо существуют еще фильмы, сама идея которых пугает
существуют восточные шедевры, атмосфера которых на мозги давит....и вот от этого кровь и стынев в жилах=))) но почему-то на мну больше трех раз они не действуют....О.о

2007-01-31 в 04:09 

xx
Roldo , лучше смотрите антиутопии, ей-богу.
Таким образом,для себя открыл еще и реальный хоррор - документальные кадры смерти и прочих ужасов (фильмы как Лики смерти, и др.) - это пугает куда как больше, чем всякие монстры из кустов..
или новости смотрите. тоже страшно.
Фильмы ужасов (и я это уже говорила где-то здесь) созданы, чтобы пугать нереальным, и вполне нормально, что пугалки из кустов присутствуют в каждом втором. Потому что в реальном мире врядли за каждым вторым кустом именно вас поджидает Страшная Морда.
Большинство современных фильмов ужасов - это треш хоррор:
паааапрашу трэш не трогать. Современные ужастики к нему отношения не имеют. И не все фильмы, вышедшие в последнее время из индустрии ужасов, плохи. К примеру, японцы меня по-прежнему радуют, хоть и повторяюццо из раза в раз. Зато страшно повторяюццо. Или шикарная "Волчья яма".
К тому же сейчас нет такого аццкого спроса на подобный продукт среди средней публики. Все-таки жанр весьма специфический, на любителя.

2007-01-31 в 09:00 

Совершенству эволюция не нужна.
Хм.. ну и кому ответить?)) У всех явно свое мнение, поэтому вывод один - на вкус и цвет....
Ну вот например "У холмов есть глаза", многие посчитали что фильм не страшный, а просто противный.. ну и что?) Все равно это фильм ужасов, а я обожаю фильмы, где герой в конце-концов всех жестоко РУБИТ!!! А то сейчас навострились снимать кино про компанию студентов, которые куда-то едут, а потом их ВСЕХ жрут и давят. Ну в чем тогда смысл? Напугать тем, что чудовище живо и бродит среди нас..? Да, в этом есть ужас, но зачем тогда было снимать фильм про этих студентов? Смысл? Они все равно все сдохнут.
Crazy squirrel
Рассвет мертвецов?? Та же комедия)) Я, насколько мне помнится, видел все фильмы Ромеро в этом плане и все они были смешны донельзя.. и единственным нормальным фильмом о зомби считаю "Шона среди мертвецов", хоть это и нестрашная пародия. Но она со смыслом по крайней мере.. и даже есть, чего испугаться. Ну и еще Обитель зла неплоха, по моему.
"хорошо что вы живёте в другом городе.", а что, хочется морду набить?)) Ну люблю я смотреть на чужое горе, уж простите меня. Все равно помешать не мог бы, остается только пялиться. Со мной тоже такие ужасы происходили, и я знаю что это такое.

Myranda
монстры из кустов пугают не тем, что они монстры и в реальной жизни из кустов не выпрыгивают.. для всех, я хотел сказать этим, что пугает эффект неожиданности.. многие режиссеры используют такой прием - нагнетают атмосферу, а потом из кустов выпрыгивает друг главного героя, и мерзко хохочет - напугал. И люди боятся, просто от неожиданности..
Читал в одной газете, что иногда люди от таких кадров получают инфаркт или даже сходят с ума О.о.. Надеюсь что нам с вами это не грозит ;)

2007-01-31 в 12:11 

xx
Roldo , эффект неожиданности самый древний прием фильмов ужасов, за что ж его так шпынять-то?
Читал в одной газете, что иногда люди от таких кадров получают инфаркт или даже сходят с ума О.о.. Надеюсь что нам с вами это не грозит
это можно и не читая газеты себе представит. Нам это точно не грозит. Мне, по-крайней мере точно, я слишком люблю ужасы, чтобы из-за них умереть))

2007-01-31 в 19:48 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Roldo
Это смотря про какой вы вариант Глазастых холмов) Ориджинальный крейвеновский не ахти какой шедевр, но посмотреть можно. Римейк же... Ну да, симпатичных джуниоров от синема набрали для расширения аудитории, но не более. Фильм поблек и стал рядовым-рядовым.

2007-01-31 в 20:14 

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
Roldo в любом фильме в конце гирой всех жестоко рубит. В начале они толпой в двести человек разбегаються их полтора часа убивают по одному, затем один\двое вдруг решают убить маньяка. Конец.

2007-02-01 в 06:37 

Совершенству эволюция не нужна.
Crazy squirrel
да неужели? Хостел, Поворот не туда, У холмов есть глаза.. это, по моему, все фильмы, в которых герой щас кого-то рубит.
Теперь вспомним Остановку, Рикер, Пульс, Кошмар дома на холмах.. все они заканчиваются престранно..
Поэтому мне и не нравятся. Такое ощущение, что режиссер хотел замутить что-то очень интересное, но сдался, когда доснимал до "начала конца".. видимо надоело.

Кстати, вот еще вспомнил классику - Ужас дома на холме и 13 привидений - фильмы Стива Бека. Мне нравились.. а вот его же Корабль-призрак мне не понравился, хотя фильм достаточно жестокий, и пугающий этой жестокостью - 32 убитых на один квадртный метр палубы)) лично я считаю, что кроме кадра со стльным тросом, там более не на что смотреть.

afina doran Ну вот для меня римейк не рядовой.. Мне он показался достаточно ярким в серии экшн-ужасов.

2007-02-01 в 06:56 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Roldo
Ну понятно, что на вкус и цвет... все фломастеры разные, однако я предпочитаю ориджиналы римейкам. И последние не вызывают ничего кроме зевоты. ИМХО опять же)

2007-02-01 в 20:23 

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
Roldo Ужас дома на холме и 13 привидений - это да. Герой в конце не устраивает бойню только в фильмах про призраков, ибо рубить некого.

2007-02-01 в 20:27 

xx
13 привидений - один из моих любимых фильмов, там шикарный Лилард))

2007-02-01 в 20:28 

I am not strange - I am just not normal ©
Crazy squirrel
Ну вон в новых 13 привидениях сами призраки устроили бойню)

2007-02-01 в 20:30 

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
afina doran это вообще привелегия призраков они нас могут - мы их нет.

2007-02-01 в 23:16 

xx
заоффтоплю, простите))
Crazy squirrel , это у тебя Диана и Бэтман из Лиги справедливости на юзерпике?))

2007-02-01 в 23:19 

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
да=)

2007-02-02 в 01:34 

xx
Crazy squirrel , вах, еще одна))) Вот уж не думала, что кто-то кроме меня это смотрел))) Мой любимый пейринг, кстати)))
Хотя моя болтовня не вписывается в контекст сообщества)))

2007-02-02 в 08:20 

Совершенству эволюция не нужна.
13 привидений мне понравился тем, что там интересная интерпретация призраков была, очень красивая (декреатив рулит), но вот их истории основывались лишь на их внешнем виде, мол типа жила такая девушка, которую порезали в ванной, а теперь она горит желанием отомстить. А вообще, могли бы по каждому из 13ти снять отдельное кино))
А я вот тут на досуге еще вспомнил о фильмах:
Охотники за разумом - фильм довольно такой интеллектуальный, единственное что непонятно - это КАК маниак смог за ночь разработать такой зверский план уничтожения?? Как и Пила, уж больно масштабные были у убивцев планы, не думаю что один человек мог бы претворить их в жизнь.
Собиратель костей - мне нравился, не знаю как вам..
Можно ли считать "Семь" - фильмом ужасов? По-моему, триллер, но это был шедевр, однозначно.
Кровавая жатва.. хм.. тут я ничего не могу сказать определенно.
Ну как не забыть "Байки из склепа" :D :D :D
Вспомню еще что-то, выдам на ваш суд))

2007-02-02 в 13:16 

xx
Roldo , Охотники за разумом, Семь, Пила, СОбиратель костей (который, кстати, с какого-то рожна был переведен у нас как "Власть страха"(?!)) - это все триллеры, не ужасы.
Пройдусь по порядку))
Согласна полностью, что самое невооброзимо прекрасное в 13 привидений (не считая Лилларда, конечно)))) - это, собсна, привидения) Креативному мозгу их придумавшему я бы поставила памятник. В Разрушителя просто влюбилась))
Охотники за разумом.
КАК маниак смог за ночь разработать такой зверский план уничтожения??
ага, щас, за ночь он разработал. Он делал все, чтобы стать лучшим, для того, чтиобы попасть на этот чертов остров на этот чертов тренинг. Значит знал, что их там ждет, по-крайней мере в общих чертах. И потом, сознание маньяка устроено так, что пакости устраиваются в всерхскоростном режиме.
Пила. Этот мужик к каждой игре готовился долго и основательно. И все, что он делал - вполне реально выполнить одному.
Собиратель костей мне не понравился, просто, в финале пшик.
Семь - уже классика.
Байки из склепа - готова смотреть сколько угодно раз)))))

2007-02-02 в 14:53 

Crazy squirrel
Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
Roldo КАК маниак смог за ночь разработать такой зверский план уничтожения?? - это же маньяк. Он сверхчеловек по определению, а то как-то не интересно да же смотреть.

Myranda
Crazy squirrel , вах, еще одна))) Вот уж не думала, что кто-то кроме меня это смотрел))) Мой любимый пейринг, кстати))) - ппкс

2007-02-02 в 17:53 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Aww, господа! Не вводите меня в заблуждение словом классика))) Я так называю фильмы до 80 годов, а вы про новодел. Вот 13 привидений 65 года - очень милая гост-стори, от фильма с Лиллардом по части картинки, конечно отстает сильно, но атмосферная.
И кес ке се "Ужас дома на холме"? Название смутно знакомое...

Roldo
А как вам фильмы, типа "Женского монастыря" или "Ада живых мертвецов"?

2007-02-03 в 01:42 

xx
afina doran , так я ж сказала - УЖЕ классика)) в современном кинематографе очень много фильмов, которые, так сказать, при жизни причесленны к этому рангу)))
Вот 13 привидений 65 года - очень милая гост-стори
о да, меня с нее проперло аццки))
Для меня это абсолютно разные фильмы по восприятию)))
А как вам фильмы, типа "Женского монастыря" или "Ада живых мертвецов"?
Женский монастырь - это чудовищный трэшак с зомби в сине-зеленых кислотных тонах? ТОгда он у нас в коллекции)) Особенно мне нравятся в нем испошльзование клише при бойне, типа "Die you motherfuckers!")))

2007-02-05 в 09:02 

Совершенству эволюция не нужна.
afina doran
Ужас дома на холме - это два фильма)) Один звучит как "Призрак дома на холме", или House on Haunted Hill (вроде бы), и это по идее тоже римейк одноименного фильма 1959 года. Снял римейк вышеупомянутый Стив Бек, он же и Корабль призрак и 13 привидений..
Второй - это просто дурацкий перевод названия Toolbox Murders, сняли его какие-то моральные уроды, о которых я даже знать не хочу (хотя на обложке диска написано Тоуб Хупер, но я не верю). Абсолютно кривая поделка, в которой мне понравился только хороший русский перевод и озвучка (на 6 колонках меня невероятно штырило, впрочем как и от V for Vendetta)
Женский монастырь и Ад живых мертвецов - это кино того же уровня, что и Ад каннибаллов, Человек личинка и пр.)) Мне оно нравится, потому что смотрится на одном дыхании)) По-моему, нынешний Уве Болл стремится снять что-то похожее, но у него явно не получается (вспомним House of the dead)..
Тут недавно еще приобрел диск с Creepshow (Шоу ужасов) от самого Стивена Кинга.. снято хорошо, но сюжет..(

Myranda
Охотники за разумом, Семь, Пила, СОбиратель костей (который, кстати, с какого-то рожна был переведен у нас как "Власть страха"(?!)) - это все триллеры, не ужасы.
Для меня - именно ужасы.. Потому что я триллер считаю чем-то более "высоким", пугающим без кровавого месива и отрубленных рук в кадре. Например, вспоминается отличное кино "Дорожные игры".. фильм старый, но снят изумительно, и даже я вздрагивал в отдельных моментах.
Все маниаки, которые по вашему способны были на такие глобальные пакости, должны были своими руками сделать множество высокотехнологичных девайсов.. Которые обычно изготавливаются на военных заводах, ну или на подпольных адских лабораториях)) Так что вряд ли в реальной жизни мы бы такое увидели (уж я начитался историй про настоящих маньяков), это все кино и не надо всему верить :D

Поехали далее)))
Как тут не вспомнить чудовищное кино "Дом 1000 трупов" :D :D :D
А вот 28 дней спустя мне понравился, несмотря ни на что..
Джиперс криперс.. тут ничего сказать не могу.. как-то не вставило
Тыквенная голова - мне нравится, хорошо снято, хоть и не дорого.

Фтопку все фильмы про пчел убийц, комаров, пауков, собак (включая Свору), кошек, диких хомячков и подобное)

2007-02-05 в 09:11 

Совершенству эволюция не нужна.
Кстати, поздравляю)) Эта запись по ходу самая комментируемая в сообществе))) Скоро надо будет ее на подзаписи разбивать по обсуждению отдельных фильмов и категорий))

2007-02-05 в 10:14 

xx
Roldo , оо, ну ты подкинул пищу для ума)) так, по порядку.
Женский монастырь и Ад живых мертвецов - это кино того же уровня, что и Ад каннибаллов, Человек личинка и пр.)) Мне оно нравится, потому что смотрится на одном дыхании)) По-моему, нынешний Уве Болл стремится снять что-то похожее, но у него явно не получается (вспомним House of the dead)..
Было бы замечательно, если бы все так обстояло на самом деле. Только вот и Женский монастрь, и Ад живых мертвецов, и прочие Человеки-Личинки трэш намеренный, т е искусство. А герр Болл, простите, снимает трэш случайно. Все его фильмы очень ярко демонстируют безграничный энтузиазм режиссера и полную кинематографическую импотенцию, взять опять же Дом мертвых или кошмарную Бладрейн)
оффтпУве, кстати, устроил отличнейший перфоманс недавно. Вызвал на поединки (бокс) пятерых ярых критиков его творчества. И всем надавал люлей))) Человек он, все таки, преинтереснейший, настоящий художник (artist), но режиссер из него некудышный)

Для меня - именно ужасы..
ой нет, тут можно уйти в такие дебри обсуждения, поэтому эту тему можно с чистой совестью оставить. Ну, или создать для нее отдельную ветку)

Все маниаки, которые по вашему способны были на такие глобальные пакости, должны были своими руками сделать множество высокотехнологичных девайсов.. Которые обычно изготавливаются на военных заводах, ну или на подпольных адских лабораториях)) Так что вряд ли в реальной жизни мы бы такое увидели (уж я начитался историй про настоящих маньяков),

А глобальные пакости маньяков не интересуют. А если интересуют, то таких людей уже зовут по-другому) Да и особо высокотехнологичных девайсов я не встретила. Все, что я видела основано на базе общего образования, по большей части физики и математики, конечно. Ну, и химии, конечно) Хорошо учился в школе? Станешь отличным маньяком)
Я тоже весьма и весьма подкована в области реальных преступлений. Уже в начале 20 века встречались такие экземпляры, мозги которых поразили даже мою невпечатлительную натуру. Почитайте про Эдмунда Кемпера, к примеру.

Как тут не вспомнить чудовищное кино "Дом 1000 трупов"
А вот 28 дней спустя мне понравился, несмотря ни на что..
Джиперс криперс.. тут ничего сказать не могу.. как-то не вставило
Тыквенная голова - мне нравится, хорошо снято, хоть и не дорого.


Меня Роб Зомби порадовал от души. Отличнейшая современная интерпретация классического сюжета "свернули не там-заблудились-померли". И маньяки - реальные психопаты. И у каждого маньяка был свой прототип, кстати.
28 дней спустя - хорошее среднее кино. Не плохо, но и не шедевр. Смотреть интересно. И весело))
ДЖиперс Криперс терпеть не могу. Я вообще как-то не очень отношусь к "городским легендам" подобного рода. Исключение, разве что, Кэндимен.
Пампкинхэд еще одно кино моего детства)) Так что у меня просто рука не поднимается его ругать. Хотя та еще чушь, конечно, по большому счету))

Фтопку все фильмы про пчел убийц, комаров, пауков, собак (включая Свору), кошек, диких хомячков и подобное)

не, нифига) Ну как можно не обращать внимания на такой трэшак?! Кстати, смотреть трэш, который задумывался как вменяемое кино, гораздо интереснее и смешнее)


2007-02-05 в 13:10 

Совершенству эволюция не нужна.
Хм.. а вот я бы Боллу надавал сам.. сдается мне, это были купленные критики. Вряд ли бы они вообще согласились с ним драться - это же не способ доказать, что его "творчество" - отстой.
Эдмунд Кемпер?? Замочил маму молотком! И это типа проявление интеллекта такое?)) Неее.. суперзлодеев было мало, и все они были широко известны из-за своих пристрастий ко власти (к примеру, Гитлер).
Вот я мог бы стать маньяком.. иногда я разрабатываю в голове жуткие планы, как я буду мочить своих реальных обидчиков.. однако это не выход) Мне больше нравится просто их задавить морально, унизить, чем убивать. неееет, это было бы слишком просто (с). Кстати, порой это куда как страшнее, чем просто человека расчленить и спустить в унитаз (можете поискать у меня на дневнике такой минирассказ)))
Хм.. что еще?))
А! Насчет Дома 1000 трупов никак не соглашусь, и пусть это будет моя точка зрения.. Роб Зомби не умеет снимать, не умеет сочинять сюжеты.. Ему просто надо было понапихать кучу ужасов в разном стиле, чтобы напугать народ, и всё. Захотел чувак денег и славы, вот и все.. фильм, по моему мнению, получился никакой даже для треш-хоррора.

2007-02-05 в 19:01 

xx
Эдмунд Кемпер?? Замочил маму молотком! И это типа проявление интеллекта такое?))
это ты в гугле имя его набрал? молодец. Маму оно замочил... А 6 девушек - это так, мимо проходил? а то, что если бы он не позвонил в полицию сам его бы вообще хрен нашли. Почитай тут, пополни базу данных
А! Насчет Дома 1000 трупов никак не соглашусь, и пусть это будет моя точка зрения.. Роб Зомби не умеет снимать, не умеет сочинять сюжеты.. Ему просто надо было понапихать кучу ужасов в разном стиле, чтобы напугать народ, и всё. Захотел чувак денег и славы, вот и все.. фильм, по моему мнению, получился никакой даже для треш-хоррора.
бла-бла-бла. значит, стеба ты там не узрел, цитат тоже. Стиль выдержан один и выдержан прекрасно, деньги и слава ему нах ненужны, они у него и так есть. Он нормальный творческий человек, желающий приложить свой творческий потенциал ко всему, до чего руки дотянуццо.

2007-02-05 в 19:22 

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
Myranda о, как тесен мир. Этот сайт моя настольная книга=)
Roldo
Фтопку все фильмы про пчел убийц, комаров, пауков, собак (включая Свору), кошек, диких хомячков и подобное) - что-то мне подсказывает что тебя в детстве часто в деревню возили. Лично я знаю множество людей которых муха или пчела доводит до полуобморочного состояния.

2007-02-05 в 19:48 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Myranda
Не не ты, это Roldo про классику упомянул в отношении 13 призраков. Вот я и сбилась с толку)

Roldo
Так, что-то новенькое. Римейка на Хаунтед Хилл знаю два. Один прямой - Яна де Бонта, с Нисоном, Тейлор и Зитой-Джонс, второй косвенный - Вильяма свет Меллоуна, с Рашем, Янсен и Комбсом... Не пойму все же о чем речь идет, прошу прощения)

Про трэш-фильмы согласна с Мирандой полностью. Трэш на то и носит такое название, что его снимают, не хватая с неба звезд)

Тут недавно еще приобрел диск с Creepshow (Шоу ужасов) от самого Стивена Кинга.. снято хорошо, но сюжет..(
А что сюжет? Сюжет - спасибо Кингу - по его сценарию написан. К слову, история Серая дрянь, по которой сделана новелла, в которой сам Кинг играл, на бумаге куда более жуткая и завораживающая, на мой взгляд.
Эх, хороший Стив писатель, только актер никудышний)))

Кстати, спойлерните мне вторую часть Пампкинхэда, пожалуйста. Стоит его вообще приобретать или можно подождать?

Фтопку все фильмы про пчел убийц, комаров, пауков, собак (включая Свору), кошек, диких хомячков и подобное)
А вот на любителя. В сомнительном фильме Страх дот ком, сцена с барышней, которой приглючились мадагаскарские тараканы в количестве - на мой взгляд, одна из самых впечатляющих.

2007-02-06 в 08:31 

Совершенству эволюция не нужна.
Ох ты) Ну тут можно писать долго и с чувством, но хотелось бы как-то охватить лишь самые важные моменты, хотя бы потому, что препираться по поводу того, что нравится наам всем очень не хочется))
Myranda
Ты слишком категорична, по моему :) Заметь, я не пытаюсь тебя в чем-то убедить, лишь высказываю свое мнение, в то же время кажется что ты пытаешься свою точку зрения навязать.. Извини, если я не прав, возможно и я слишком резко высказываюсь О.о
В доме 1000 трупов я узрел только стеб над зрителем, и не только я, но и многие мои знакомые, а также пользователи интернета.. Вполне может быть. что мы не способны разглядеть в этом настоящее искуссство, не знаю)
Насчет Кемпера Гугл вовсе нипричем. Да, был гугл, но был еще лет пять назад, там был запрос "психи и маньяки современности" или как-то так) Так что про него я знаю уже давно, тем более что мне тогда понравилась фамилия, я еще при игре в Каунтер страйк все кричал что кемперы - это убийцы мамы молотком))) (Camper). Были маниаки и покруче: Тот же белорус Михасевич - вообще зверюга)) Замочил 40 человек, и на него даже не подумал никто)) Я вот думаю - какие у меня шансы?)) Сто процентов, убей я первых пятерых человек, никто про меня и не подумает - слишком уж не похож на убийцу внешне.. С другой стороны в городском интернете я единственный, кто хоть как-то напоминает маниака))))) Особенно при том, что не интересно убивать просто так, надо обставить это дело КРАСИВО. Ладно, думаю для таких разговоров надо организовать отдельную.. статью :D
Myranda
Вот еще что, ты говорила что 13 привидений тебе нравятся изображениями самих призраков, если интересно, глянь мой сайт, я там когда-то рисовал нечто похоже.. может понравится.
Crazy squirrel
Я терпеть не могу насекомых..(
afina doran
Про фильмы с животными имелось ввиду нечто другое.. Не то, что они не способны напугать, вовсе нет! В известной игре Half life 2 мне больше всего был противен эпизод, где герой находился на вышке в подземелье, а внизу, как тараканы, бегали хэдкрабы. Просто на один хороший фильм про насекомых, приходится 10 убогих.. Не, ну если вас вставляет Аллигатор и Анаконда, то молчу, молчу..
ПРо Haunted Hill я уже и сам запутался.. Тот что я смотрел, был про компанию людей, которых известный организатор пугающих парков развлечений пригласил для участия в игре. Кто выживет в доме с призраками, тот получит чек на энную сумму УЕ. В итоге выжили только двое..
Сюжеты Creepshow мне не понравились, я не верю, что Кинг писал, как готичный 10классник, особенно при том, что все его называют Гением.. (

Идем далее.
2001 маньяк - не понравилось. Опять же, всех героев замочили (кто там говорил что герой всех рубит?).. Так что это явно не мое.
А кто смотрел "машину смерти"? Помню этот фильм по кадрам, которые показывали в рекламе, когда он выходил еще на видеокассетах.. Не знаю, стоит ли его найти..
Зубастики еще есть)))) Юморное кино, и смотрится на одном дыхании.
Расширение сознания - новый фильм, сюжет вроде ничего, и снято неплохо.. только как-то непонятно)) или это я такой остолоп?))
Хм..)

2007-02-06 в 09:33 

xx
Ты слишком категорична, по моему Заметь, я не пытаюсь тебя в чем-то убедить, лишь высказываю свое мнение, в то же время кажется что ты пытаешься свою точку зрения навязать..
объективна. не категорична.
я отказываюсь от дальнейшей дискуссии в виду того, что оппонент (Вы), видит не дискуссию, а навязывание мнения.
Всем спасибо. Все свободны.(с)

2007-02-06 в 10:52 

Совершенству эволюция не нужна.
Я дискуссию решил закончить первым) Так что в домике)

О.о и вообще, опять вступает в дело категоричность( Я ж ведь извинился сразу, если не прав. Вот.

2007-02-06 в 11:18 

xx
см. выше

2007-02-06 в 15:44 

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
Roldo а может и не выжили...

2007-02-06 в 19:06 

I am not strange - I am just not normal ©
Roldo
То шо вы описываете - это есть фильм Уильяма Мэллоуна)

2007-02-07 в 06:19 

Совершенству эволюция не нужна.
afina doran
Да? А я всегда считал, что режиссером был Стив Бек О.о
Хотя я и ошибался.. меня смутили фразы о том, что 13 привидений и Корабль-призрак сняты одним и тем же человеком, создателем "дома на холме призраков".. возможно тут имелось ввиду нечто другое, но Бек точно снял 13 призраков и Корабль)
А еще "Сотворить монстра", что за фильм? О.о Никогда не слышал.

2007-02-20 в 17:38 

Совершенству эволюция не нужна.
Ыыы, бродил по случайным дневникам и натолкнулся на этот)) Как тесен мир))
Привет Ролдо!
Привет Ролдо!!

2007-02-20 в 20:30 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Машина смерти это не с Брэдом свет Дурифом?
Тогда, хм... я не стану советовать)

   

Мир ужасов

главная